В CRM ПТ-АВТО 8.3 реализовано:
Предпродажная работа с клиентами при покупке автомобилей.
Постродажа – работа с клиентами после покупки автомобилей.
Постсервис.
Обзвоны контрагентов.
Планирование встреч с клиентами.
Встреча – отображения факта прихода контрагента.
Телефонный звонок. СМС. Электронное письмо.
ABC анализ контрагентов.
Анализ частоты посещения.
Расчет даты приезда на ТО.
Анализ даты наступления гарантии.
Анализ выполнения планов по контрагентам.
Различные механизмы взаимодействия с контрагентом.
При работе используются различные формы отображения информации для отдела продаж автомобилей, отдела сервиса. Сохраняется максимум информации по клиенту в удобном виде.
В карточке отображается вся необходимая информация по автомобилям и документам клиента.
Для поиска контрагента, кроме использования механизмов платформы 1С для поиска, есть еще возможность специального поиска по более чем 25 различным критериям.
CRM ПТ-АВТО


Презентацию ПТ-АВТО 8.3 можно получить по линку ПТ-АВТО 8.3